+7(495)727-11-33

Корзина

Возврат

Возврат товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от товара надлежащего качества в течение 14 календарных дней с момента его получения, если сохранены его потребительские свойства, товарный вид и упаковка. 

  • Для осуществления возврата необходимо заполнить заявление по образцу. Просьба заполнить все данные и поставить подпись от руки или ее электронную версию
  • Обращаем Ваше внимание, что имя заявителя и имя держателя карты должны совпадать. Возврат возможно осуществить только на ту карту, с которой производилась оплата
  • Скан или фотографию заполненного заявления необходимо направить на адрес электронной почты sp@tvoydom.ru. Также приложите, пожалуйста, фотографии товара, который Вы желаете вернуть.

Если оплата производилась онлайн при оформлении заказа на сайте или по ссылке после комплектации: Если оплата производилась наличными или банковской картой при получении заказа: Стоимость забора товара надлежащего качества по Москве и МО составляет:

  • в пределах МКАД - 350 рублей;
  • за МКАД - 750 рублей.
Стоимость забора товара для других городов рассчитывается индивидуально.

Если Вы воспользовались услугой экспресс-доставки, все детали возврата Вы можете уточнить по телефону +7 (495) 727-11-33. 

Если Вы получили заказ в гипермаркете “Твой Дом”, оформление документов на возврат товара производится в том гипермаркете, где Вы приобрели товар. Если Вы воспользовались стандартной услугой доставки или получили заказ в пункте выдачи DPD или 5POST, оформление документов осуществляется в гипермаркете "Твой Дом" на Осташковском шоссе. Возврат производится ежедневно с 10:00 до 21:00 при наличии:

  • товара;
  • кассового чека;
  • паспорта;
  • банковской карты, с которой производилась оплата (в случае безналичного расчета).
Обращаем Ваше внимание, что при возврате товара надлежащего качества стоимость доставки не возвращается. 

Возврат товара ненадлежащего качества

Если после получения товара Вы обнаружили недостаток, направьте, пожалуйста, письмо с подробным описанием ситуации и номером Вашего заказа на наш электронный адрес sp@tvoydom.ru. Специалист по работе с рекламациями свяжется с Вами и проконсультирует о возможных вариантах решения сложившейся ситуации. 

Если у Вас возникли вопросы, можете задать их у нас на сайте в разделе Обратная связь, по адресу sp@tvoydom.ru или по телефону +7 (495) 727-11-33.