FAQ
Где посмотреть характеристики товара?
Подробная информация о товаре находится в карточке товара, в разделе "Характеристики".
Цены в интернет-магазине отличаются от цен в гипермаркете?
Цены на сайте не отличаются от цен в гипермаркетах "Твой Дом".
Доставят такой же товар, как на фотографии?
Да, товар соответствует фотографиям, размещенным на нашем сайте.
Где посмотреть информацию об акции?
Вся информация об акциях размещена в разделе “Скидки”, а также в разделе “Новости и акции”.
Где можно получить бонусную карту «Твой Дом»?
Карту можно получить на кассе или Сервисном центре в любом гипермаркете "Твой Дом".
Можно использовать бонусы при оплате заказов?
Бонусы можно использовать только при оплате товаров в гипермаркетах “Твой Дом”. Также в ближайшее время бонусы можно будет использовать при оплате интернет-заказов. Следите за обновлениями на нашем сайте☺
Начисляются ли бонусы за заказы?
Бонусы зачисляются в течение 21 рабочего дня, если адреса электронной почты, на которую зарегистрирована карта и на которую оформлен заказ, совпадают.
Как я могу узнать баланс на бонусной карте "Твой Дом. Драгоценности”?
Для того, чтобы узнать баланс, Вы можете:
позвонить по бесплатному телефону горячей линии 8-800-333-66-92;
посмотреть баланс бонусов на чеке;
посмотреть информацию в личном кабинете на сайте www.clubtvoydom.ru
Также в ближайшее время всю интересующую информацию можно будет узнать в личном кабинете Пользователя. Следите за обновлениями на нашем сайте.
Не нашли ответа на свой вопрос?
Можете задать свой вопрос на нашем сайте в разделе Обратная связь, по электронной почте info@tvoydom.ru или по телефону +7 (495) 727-11-33.